Эрмитажный театр является одним из старейших театров не только Санкт-Петербурга, но и России. Эрмитажный театр также является старейшим зданием комплекса Государственного Эрмитажа, сохранившееся до наших дней.
Эрмитажный театр является одним из старейших театров не только Санкт-Петербурга, но и России. Эрмитажный театр также является старейшим зданием комплекса Государственного Эрмитажа, сохранившееся до наших дней.
График представлений уточняйте по телефону +7(812)579-02-26.
Заказчиком строительства выступила Екатерина Вторая, произведено оно было на месте бывшего Зимнего дворца Петра Первого, в 1783-1787-ом годах. Автором проекта был знаменитый Дж. Кваренги, который решил здание в античном стиле – стены были декорированы цветным мрамором, колонны, лепка, барельефы – всё призвано было отражать театральный дух. В начале века 20-ого Л. Бенуа внёс элементы стиля «рококо» в интерьер главного фойе театра. В 1980-ом году провели первую большую техническую реставрацию театра, было смонтировано современное оборудование, и театр стал не только памятником истории и архитектуры, но и, в полном понимании это слова, современным театральным центром в лучших традициях русской театральной культуры.
Открылся Эрмитажный театр в 1895-ом году, 16 ноября, премьерой комической оперы «Мельник, колдун, обманщик и сват». Авторами произведения были А. Аблесимов и М. Соколовский, содержание до наших дней не дошло, что само о себе и неудивительно Театральное искусство считалось в те годы новомодной тенденцией и носило лёгкий налёт легкомыслия. Однако, это было развлечение элитарное и театр, а точнее - повышенное внимание к нему со стороны высшего света, всё это сыграло свою роль. Театр задал основные тенденции развития театральной и музыкальной культуры 18-ого века, и во многом предопределил формирование русской театральной школы, которая десятилетиями позже заставит признать себя во всём мире. При этом в здании постоянно проходили великосветские увеселительные мероприятия – балы, маскарады, любительские спектакли. Первая волна русских театральных гениев, среди которых Ж. Офрен, П. А. Плавильщиков, Т. Троепольская, А. С. Яковлев и другие, считали эти подмостки родными.