Все наверняка знакомы с деятельностью главной кузницы кино индустрии в стране. Приходя сюда на экскурсию, будто попадаешь на съемочную площадку, а декорации и реквизит позволяют почувствовать себя настоящим героем фильма.
Все наверняка знакомы с деятельностью главной кузницы кино индустрии в стране. Приходя сюда на экскурсию, будто попадаешь на съемочную площадку, а декорации и реквизит позволяют почувствовать себя настоящим героем фильма.
Ведущее российское предприятие в сфере кино индустрии зародилось в далеком 1924 году. Объединение киноателье Ханжокова и Ермольева положило начало будущему «Мосфильму». По прошествии 3 лет неподалеку от хутора Потылиха на Ленинских горах началась закладка фундамента будущей кинофабрики «Союзкино». В военные годы киностудия не приостанавливала своей работы и выпустила около 20 полнометражных фильмов, включая прославленные киноленты «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна и «Нашествие» Абрама Роома. Первый в истории отечественной кино индустрии цветной фильм был снят в 1944 году, а монумент Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» стал узнаваемым символом «Мосфильма» после выхода картины «Весна» Григория Александрова в 1947 году.
За период своей работы студией было выпущено более 2500 фильмов, огромное количество которых стало золотым фондом мирового киноискусства и заслужило премии на кинофестивалях по всему миру.
Музей концерна представляет из себя уникальное собрание костюмов, декораций, макетов, транспортных средств и даже военное техники, которое вошло в золотую коллекцию «Мосфильма». Наибольшей популярностью у посетителей пользуется коллекция ретро автомобилей среди которых знаменитый Mercedes Штирлица и автобус ЗИС из фильма «Место встречи изменить нельзя». Огромный интерес так же вызывают коллекции костюмов из легендарных фильмов и гримерный цех, где посетители смогут примерить накладные носы и бороды. Проходя по коридорам студии можно познакомиться с полюбившимися актерами и даже побывать на съемочной площадке. Также в ходе экскурсии посетители попадают на улицы города, построенного специально для съемки того или иного фильма, а также на механизированную сцену из первого советского фильма ужасов «Вий».