*

Район Гинза

銀座地区, Ginza District
i

Гинза уже стала именем нарицательным для всего мира, а не только для самой Японии. Это модное место, оазис, в котором кипит жизнь, которые диктует тенденции и является символом современной культуры со всеми вытекающими отсюда последствиями.

t
Самые популярные туристические места Must see r Театральное искусство r За покупками! r
*
площади, улицы и дворы, прогулочный маршрут, рестораны и кафе
Район Гинза
  • Район Гинза
  • Район Гинза
  • Район Гинза

Адрес:

g  銀座、中央区, Ginza, Chuo
g  35.665874,139.762230

Детали:
g   3 ч.
g   Под открытым небом
!Разработка индивидуальных туров
Персональный сервис в вашем путешествии -
это доступнее чем кажется!

Не нашли достопримечательность? Добавьте свою!
Описание достопримечательности по категориям интересов

Самые популярные туристические места Must see r

Район Гинза – едва ли не самый популярный район Токио. Здесь расположены бутики и модные магазины, культурные центры, галереи и клубы. Чуо – главная улица района, на время уик-энда она закрыта для движения транспорта. Это обеспечивает комфортное передвижение по всему району, причём, жизнь здесь кипит круглосуточно.


Театральное искусство r

Здание театра Kabukiza приняло в свои стены национальный театр Кабуки ещё в 1889-ом году. С тех пор здесь проводятся выступления, которые длятся три или пять часов. Состоят они из трёх-четырёх действий, так что имейте это в виду, когда соберётесь посетить представление. Вряд ли неподготовленный зритель выдержит его полностью, но вы легко сможете купить билет на одну часть. И не смущайтесь, что актёры говорят по-японски – всем зрителям выдают наушники, в которых пьеса дублируется на английском языке. Хотя, если честно, для колорита Кабуки это не имеет особенного значения. Более того, скорее, нужно послушать оригинальную речь. Экспрессия и игра актёров с лихвой компенсируют непонятный язык.


За покупками! r

Неудивительно, что Гинза – самое дорогое место Токио, да и всей Японии. Актуальный и модный имидж обязывает – лучшие бутики мировых брендов находятся не в Милане или Париже, а именно в Токио. Даже по сравнению с ценами европейских бутиков, цены токийских «собратьев» запредельно высокие, поэтому, находясь в Милане или Париже, японские туристы выстаиваются в километровые очереди у модных магазинов – даже в обычный сезон, не говоря уже о сезонной распродаже, цены в Европе гораздо ниже токийских. Башня Ginza Wako, которую построили в 1932-ом году, является символом района. Как и положено символу престижа и моды, башня сосредоточила в себе самые дорогие магазины – золото и бриллианты, прочие милые «мелочи», достойны отдельной обзорной экскурсии. Торговый комплекс "Mitsukoshi", расположенный поблизости – крупнейший универмаг района, на 12-и этажах которого расположены торговые залы крупнейших магазинов. "Matsuya" – ещё один торговый «монстр», на 11-и этажах которого можно купить всё, что угодно душе – от продуктов первой необходимости до сувениров. Более «юный собрат» появился здесь в 1984-ом году, принадлежит сети "Printemps" – здесь вы также сможете приобрести самый широкий спектр товаров. Магазины "Hankyu" и "Seibu" порадуют выбором одежды, цены здесь чуть ниже, чем в бутиках мировых брендов, но достаточно высоки, тем не менее, здесь постоянно проходят акции и распродажи. Совершенно точно, что здесь вы сможете приобрести то, что ни в одном другом магазине вам никогда не попадётся на глаза.




Сервисы бронирования





Cмотрите также