*

Театр Диониса

Theatre of Dionysus
Θέατρο του Διονύσου
i

Словосочетание «античный театр» нам знакомо. Мы даже представляем, что бы это могло быть. Но вот насколько наши представления соответствуют действительности? Узнать это, можно побывав в Театре Диониса – старейшего античного театра, который дошёл до наших дней.

t
Город в архитектуре и памятниках w Самые популярные туристические места Must see r Театральное искусство r
*
памятники, архитектура
Театр Диониса
  • Театр Диониса
  • Театр Диониса
  • Театр Диониса
  • Театр Диониса
  • Театр Диониса

Адрес:

g  Mitseon 25, Athina 117 42, Greece
g  37.970367,23.727856
g  +30 21 0322 4625

Детали:
g   1 ч.
g   Под открытым небом
!Разработка индивидуальных туров
Персональный сервис в вашем путешествии -
это доступнее чем кажется!
*

Билеты:

Взимается плата. Стоимость входного билета - 2 евро.
*

Часы работы:

Зимний период Пн.-Вс. 08:30-15:00, летний период Пн.-Вс. 08:00-19:30

Не нашли достопримечательность? Добавьте свою!
Описание достопримечательности по категориям интересов

Город в архитектуре и памятниках w

Театр – древнейший античный театр Греции и самый древний театр, который сохранился до наших дней. Знакомые по школьной программе античные классики ставили здесь первые спектакли, здесь, в атмосфере особого таинства проходили мистерии. Именно здесь, театр, как явление и особенная часть нашей жизни, делал первые шаги. Театр получил своё имя в честь бога Диониса, именно на его первой, ещё деревянной сцене, проходили самые торжественные мероприятия. Интересно то, что для каждого праздника постройка сцены и рядов для зрителей начиналась заново – своеобразный аналог фестивалей, которые сегодня проходят в разных уголках мира. И в 330-ом году, дабы не собирать и разбирать постройку каждый раз, началось строительство каменных рядов и каменной сцены, которые и стали основной частью Театра Диониса. Каменный театр состоял из шестидесяти семи рядов, которые позволяли разместить одновременно до семнадцати тысяч зрителей. Скамьи начинались от самого основания Акрополя, сейчас можно увидеть остатки последних рядов, точнее, даже остатки того, что сохранилось. Первый ряд располагал чуть менее семидесяти мраморных кресел, которые были расположены наилучшим образом и предназначались для самых важных персон, их имена, увековеченные в мраморе можно видеть и сейчас. В одном из кресел второго ряда, в своё время, восседал Адриан, император, который был не только страстным поклонником театральных представлений, но и в целом, поклонником культуры. Останки здания, которые сейчас можно увидеть, это построенное в 326-ом году основание театра, которое, как и сказано выше, вмещало в себя порядка семнадцати тысяч зрителей. Ликург своим указом приказал провести реконструкцию – сцена и театр были увеличены. Стоит ли говорить, что это была не единственная реконструкция. Ещё более значительные изменения вносились во времена римской империи. Римляне, которые отдавали предпочтение более активным и агрессивным зрелищам, перестроили бортики театра, делая его максимально приспособленным для гладиаторских боёв и боёв со зверями. От знаменитого Нерона, который прославился и своим своеобразным театральным вкусом, на амфитеатре остались сатиры, которые появились здесь как раз во времена его правления.


Самые популярные туристические места Must see r

Гордость Афин, одна из основных достопримечательностей Древнего города, он не настолько известен, как скажем, Парфенон, но сюда ежегодно приезжают миллионы туристов. И это того стоит, ведь лишь одно то, что театр в Древней Греции был предметом своеобразного культа и особенного почтения и поклонения, говорит о том, что Театр Диониса – совершенно особенное место.


Театральное искусство r

Если говорить о самой театральной школе Древней Греции, то, скорее всего, её можно сравнить с моно спектаклем, в том виде, в котором он дошёл до наших дней. Лица актёров в то время скрывала маска, которая несколько сковывала движения актёра. Именно тогда появились первые понятия о пластике и голосе, которые стали основой классической театральной школы. Позднее моно спектакли стали проходить в сопровождении хора, это напоминало, скорее, современную оперу. И ещё позднее на сцене появились несколько актёров, лица которых лишь отчасти были прикрыты – это, наверное, ближе всего к современному понятию театральной постановки. Не стоит забывать, что так или иначе Греция – родина современной демократии. Поэтому в том случае, если спектакль не вызывал особенного восторга у публики, она топала, кричала и неистовствовала. В ход могли пойти и камни – так прогоняли неугодного актёра, требуя начать новую пьесу. Ну, а восторг публики мало чем отличался от современного признания таланта – крики и аплодисменты, которые переходили в овацию.




Сервисы бронирования





Cмотрите также